Курю я редко и с толком. Не каждый день, а, бывает даже, не каждый месяц.
И курево для меня - это всегда общение, способ и средство передачи правильной информации. Иногда той, что тяжело выразить словами или словами выражать не следует.
Использовать этот способ я начал всего пару лет назад. Начал осознанно, ибо понял, что пора (духи сказали).
читать дальшеЯ уважаю дым. Дым – это занавес, это граница, которая отделяет один мир от другого.
И, одновременно, дым – это дверь в другие миры. Недаром во многих традициях требы или жертвы передают через огонь, веря, что дым унесёт надежды и чаянья на небо – к богам. А ещё огнём и дымом можно очистить. В общем, есть в дыме некая правильность, о которой можно говорить долго и с примерами. Но всегда найдётся что-то недосказанное, что-то ещё, что забыл упомянуть или приметить. Что-то ещё, что дымом унесло.
Но курево, как и все священные яды, может и навредить, если использовать его неосознанно и не по назначению.
Поэтому есть всего несколько примеров ситуаций, в которых я могу закурить и пустить дым.
Я курю в компании и за компанию с волшебными собеседниками, которые волею судеб, как и я, оказались в человеческих телах. Тут дым помогает лучше увидеть, лучше понять друг друга. Стирает границу и открывает дверь навстречу друг другу. Пустить дым – это лучшая ремарка, способная дать больше смысла и понимания, чем выразят слова, заполнить пробелы понятийного языка. А ещё совместный перекур - это как выпить на брудершафт. Повод сделать паузу и присмотреться не только к теме беседы, но и к самому собеседнику.
А ещё я куру с духами и богами. За редким исключением, курево один из годных способов говорить с местом и духами места.
Именно об этом вчера беседовали с Шеллир. Сейчас я в очередной раз завёл себе социально-человеческую работу. Это производство. И территория предприятия занимает, примерно, два-два с половиной квадратных километра. Когда-то это была одна большая организация, а теперь раздробленна на несколько фирм. По сути, все занимаются тем же, чем и раньше, просто теперь каждая фирмочка сама пилит свою часть работы. Но, по-прежнему, это единая, целостная система, занимающая одну территорию. И вся эта махина – живая. Она живая и отзывчивая!
У каждого эгрегора есть персонификация. И, у каждого эгрегора, есть особое место, где границы миров соприкасаются особым, явным образом (конечно, таких мест может быть больше одного, но всегда есть некое центровое – главное).
Здесь это мемориал. В центре мемориала семиметровая примерно стела, с изображением солдата и даты Великой Отечественной 1941-1945. Слева от стелы - два блока с мраморными табличками. На табличках, списком, перечислены работники организации, погибшие в войне. За стелой растут ёлки, хорошие, густые и раскидистые. За ёлками начинается мини парк, точнее небольшая полоса деревьев, шириной примерно пять метров и длинной метров пятьдесят. В общем, не заметить и не понять, что это за место, как мне кажется, просто невозможно.
Именно там я первый раз и закурил на этой территории. И слышу: «Сигареткой то поделись».
Тут ремарку себе небольшую позволю. Знаю я одно кладбище в Москве, где захоронены, в основном, погибшие в Великой Отечественной. А новых захоронений практически нет, за последние лет десять – по пальцам можно сосчитать. Вот там такое же ощущение, тёплое, как будто к дедушке с бабушкой в гости зашёл.
Понятное дело, что у мемориала никаких захоронений нет, но про персонификацию эгрегора я упомянул не зря. Есть такое свойство у духов места, принимать образ, понятный для человека. Не буду много теоретизировать про свойства сознание, восприятие и пр. Речь не о том сейчас.
Вот и начал я это место навещать, не каждый день, но частенько. Бывало, нужны срочно деньги, о премии договорюсь, сигариллку выкурю, а вторую под ёлкой оставлю. Был случай, когда очень напряжённая ситуация создалась при подписании крупного договора, сроки не просто поджимали, а, что называется, горели. Тоже тогда вырвался на двадцать минут, перекурить и с духом места пообщаться, попросить. И тогда сигаррилку оставил под ёлкой. А чаще, я просто захаживаю «в гости», уважить, покурить за компанию, ну и самокруточку подбросить. Без всяких «дашЪ-на-дашЪ», а просто пообщаться.
Бывало, в конце рабочего дня, мимо-походя, для интереса и подразнить, загляну под ёлочку, а сигариллки уже и след простыл, как не было. Но однажды, причём спустя несколько дней, я просто зашёл перекурить и пообщаться, посмотреть на небо, на деревья, побыть с духами. Смотрю, а под ёлкой моя сигарилла лежит, тут, что я оставил на той неделе. Я задумался, мысленно спросил про причины. Мол, что не так, почему не приняли? А мне в ответ: «Иди, обедай, сам догадаешься». Ну, что делать, так и поступил. Выхожу с территории вместе с коллегами, а они мне и говорят, что в местном ДК сегодня последний день выставки камней/самоцветов. Всё понятно, думаю я и улыбаюсь. Накупил бусиков. Длинные, больше сотни бусин, припрятал для нужд. А для «местных» купил браслет из бусин чётного агата. Вернулся к мемориалу и, спустя несколько минут в попытках завязать на ёлку, решил припрятать браслетик у стеллы. К вечеру его и след простыл – все остались довольны.
Я это всё к чему. Есть тут люди, которые проработали больше 50 лет на этой территории. Я уже не говорю про остальных. И таких людей не один, и не два и даже не десять. А место никто не общает. Для меня это странно. Ведь настолько очевидные штуки. Тот же мемориал. Ну не верил ты в «гороскопы» и «электричество», ну бохЪ с тобой. Но подойти, людей помянуть - что тут сложного? Не китч устраивать на 9е мая с пьянкой на Красной площади. А так, тихонечко, не на показ, задержаться на минутку, помянуть. Не знаю, народу тут много работает, может, кто делает. Но факт в том, что зов я слышу всякий раз, проходя мимо. Хороший такой зов, тёплый, без оттенка претензии, со смешком. Но зов явный. «Вас много, а я один», я за всех сигареток не натаскаю, ни физически, никак. Вот, стараюсь эту мысль сейчас до пространства донести внятно.
Знаю, что курить с духами это шаманство. И понимаю, что далеко не каждый об этом знает и умеет. С Шеллой об этом и беседовали. Говорит, что даже покурить с духами «на двоих» недостаточно бывает, надо ещё и целую сигаретку оставить. А я думаю, что это наш косяк. Даже мы, народ колдующий и, вроде, всё понимающий, совершенно перестали курить для духов. «На двоих» покурить, т.е. покурить с духами одну сигарету, пустить дым со смыслом – это, пожалуйста. Обмен затеять, договориться – конечно да, все знают как. А вот по шамански покурить. Когда не ты куришь, а духи курят через тебя. Когда твоё тело, лишь инструмент для духов, и ты это делаешь осознанно, сам позволяешь. Когда кто-то из нас крайний раз так делал? Потому и просят, хоть одну целую сигаретку подкинуть. Пусть не зажечь, не выкурить. Но целую! Только для них. Уж, как-нибудь раздербанят.
От того и губит курево многих людей. Курят они сами с собой, а не с Миром. Всё в себя тянут, всё, что дым несёт и, что унести должен был, - в себя. Закуривают беспокойства и расстройства, закуривают скуку, привычку закуривают.
Вот такие мне мысли в голову на подумать пришли.
P.S. Для интересующихся, весьма котирую самокрутки из вишнёвого Mac Baren и сигариллы, всё больше Partagas, всё меньше Cohiba.
APD. Написал этот текст в word(а пишу я сейчас с работы) и пошёл вниз, в палатку, купить минеральной воды и бутерброд на общую сумму ~150р. И, на обратном пути при входе в здание нашёл 150р. Вот такие они - духи места. Так что сегодня курить мне в скверике за мемориалом и в хорошей компании. Как раз в портсигаре всего две самокрутки осталось.
© Волк Sidhe
![](http://www.fotopositiv.ru/images/dim-01.jpg)
И курево для меня - это всегда общение, способ и средство передачи правильной информации. Иногда той, что тяжело выразить словами или словами выражать не следует.
Использовать этот способ я начал всего пару лет назад. Начал осознанно, ибо понял, что пора (духи сказали).
читать дальшеЯ уважаю дым. Дым – это занавес, это граница, которая отделяет один мир от другого.
И, одновременно, дым – это дверь в другие миры. Недаром во многих традициях требы или жертвы передают через огонь, веря, что дым унесёт надежды и чаянья на небо – к богам. А ещё огнём и дымом можно очистить. В общем, есть в дыме некая правильность, о которой можно говорить долго и с примерами. Но всегда найдётся что-то недосказанное, что-то ещё, что забыл упомянуть или приметить. Что-то ещё, что дымом унесло.
Но курево, как и все священные яды, может и навредить, если использовать его неосознанно и не по назначению.
Поэтому есть всего несколько примеров ситуаций, в которых я могу закурить и пустить дым.
Я курю в компании и за компанию с волшебными собеседниками, которые волею судеб, как и я, оказались в человеческих телах. Тут дым помогает лучше увидеть, лучше понять друг друга. Стирает границу и открывает дверь навстречу друг другу. Пустить дым – это лучшая ремарка, способная дать больше смысла и понимания, чем выразят слова, заполнить пробелы понятийного языка. А ещё совместный перекур - это как выпить на брудершафт. Повод сделать паузу и присмотреться не только к теме беседы, но и к самому собеседнику.
А ещё я куру с духами и богами. За редким исключением, курево один из годных способов говорить с местом и духами места.
Именно об этом вчера беседовали с Шеллир. Сейчас я в очередной раз завёл себе социально-человеческую работу. Это производство. И территория предприятия занимает, примерно, два-два с половиной квадратных километра. Когда-то это была одна большая организация, а теперь раздробленна на несколько фирм. По сути, все занимаются тем же, чем и раньше, просто теперь каждая фирмочка сама пилит свою часть работы. Но, по-прежнему, это единая, целостная система, занимающая одну территорию. И вся эта махина – живая. Она живая и отзывчивая!
У каждого эгрегора есть персонификация. И, у каждого эгрегора, есть особое место, где границы миров соприкасаются особым, явным образом (конечно, таких мест может быть больше одного, но всегда есть некое центровое – главное).
Здесь это мемориал. В центре мемориала семиметровая примерно стела, с изображением солдата и даты Великой Отечественной 1941-1945. Слева от стелы - два блока с мраморными табличками. На табличках, списком, перечислены работники организации, погибшие в войне. За стелой растут ёлки, хорошие, густые и раскидистые. За ёлками начинается мини парк, точнее небольшая полоса деревьев, шириной примерно пять метров и длинной метров пятьдесят. В общем, не заметить и не понять, что это за место, как мне кажется, просто невозможно.
Именно там я первый раз и закурил на этой территории. И слышу: «Сигареткой то поделись».
Тут ремарку себе небольшую позволю. Знаю я одно кладбище в Москве, где захоронены, в основном, погибшие в Великой Отечественной. А новых захоронений практически нет, за последние лет десять – по пальцам можно сосчитать. Вот там такое же ощущение, тёплое, как будто к дедушке с бабушкой в гости зашёл.
Понятное дело, что у мемориала никаких захоронений нет, но про персонификацию эгрегора я упомянул не зря. Есть такое свойство у духов места, принимать образ, понятный для человека. Не буду много теоретизировать про свойства сознание, восприятие и пр. Речь не о том сейчас.
Вот и начал я это место навещать, не каждый день, но частенько. Бывало, нужны срочно деньги, о премии договорюсь, сигариллку выкурю, а вторую под ёлкой оставлю. Был случай, когда очень напряжённая ситуация создалась при подписании крупного договора, сроки не просто поджимали, а, что называется, горели. Тоже тогда вырвался на двадцать минут, перекурить и с духом места пообщаться, попросить. И тогда сигаррилку оставил под ёлкой. А чаще, я просто захаживаю «в гости», уважить, покурить за компанию, ну и самокруточку подбросить. Без всяких «дашЪ-на-дашЪ», а просто пообщаться.
Бывало, в конце рабочего дня, мимо-походя, для интереса и подразнить, загляну под ёлочку, а сигариллки уже и след простыл, как не было. Но однажды, причём спустя несколько дней, я просто зашёл перекурить и пообщаться, посмотреть на небо, на деревья, побыть с духами. Смотрю, а под ёлкой моя сигарилла лежит, тут, что я оставил на той неделе. Я задумался, мысленно спросил про причины. Мол, что не так, почему не приняли? А мне в ответ: «Иди, обедай, сам догадаешься». Ну, что делать, так и поступил. Выхожу с территории вместе с коллегами, а они мне и говорят, что в местном ДК сегодня последний день выставки камней/самоцветов. Всё понятно, думаю я и улыбаюсь. Накупил бусиков. Длинные, больше сотни бусин, припрятал для нужд. А для «местных» купил браслет из бусин чётного агата. Вернулся к мемориалу и, спустя несколько минут в попытках завязать на ёлку, решил припрятать браслетик у стеллы. К вечеру его и след простыл – все остались довольны.
Я это всё к чему. Есть тут люди, которые проработали больше 50 лет на этой территории. Я уже не говорю про остальных. И таких людей не один, и не два и даже не десять. А место никто не общает. Для меня это странно. Ведь настолько очевидные штуки. Тот же мемориал. Ну не верил ты в «гороскопы» и «электричество», ну бохЪ с тобой. Но подойти, людей помянуть - что тут сложного? Не китч устраивать на 9е мая с пьянкой на Красной площади. А так, тихонечко, не на показ, задержаться на минутку, помянуть. Не знаю, народу тут много работает, может, кто делает. Но факт в том, что зов я слышу всякий раз, проходя мимо. Хороший такой зов, тёплый, без оттенка претензии, со смешком. Но зов явный. «Вас много, а я один», я за всех сигареток не натаскаю, ни физически, никак. Вот, стараюсь эту мысль сейчас до пространства донести внятно.
Знаю, что курить с духами это шаманство. И понимаю, что далеко не каждый об этом знает и умеет. С Шеллой об этом и беседовали. Говорит, что даже покурить с духами «на двоих» недостаточно бывает, надо ещё и целую сигаретку оставить. А я думаю, что это наш косяк. Даже мы, народ колдующий и, вроде, всё понимающий, совершенно перестали курить для духов. «На двоих» покурить, т.е. покурить с духами одну сигарету, пустить дым со смыслом – это, пожалуйста. Обмен затеять, договориться – конечно да, все знают как. А вот по шамански покурить. Когда не ты куришь, а духи курят через тебя. Когда твоё тело, лишь инструмент для духов, и ты это делаешь осознанно, сам позволяешь. Когда кто-то из нас крайний раз так делал? Потому и просят, хоть одну целую сигаретку подкинуть. Пусть не зажечь, не выкурить. Но целую! Только для них. Уж, как-нибудь раздербанят.
От того и губит курево многих людей. Курят они сами с собой, а не с Миром. Всё в себя тянут, всё, что дым несёт и, что унести должен был, - в себя. Закуривают беспокойства и расстройства, закуривают скуку, привычку закуривают.
Вот такие мне мысли в голову на подумать пришли.
P.S. Для интересующихся, весьма котирую самокрутки из вишнёвого Mac Baren и сигариллы, всё больше Partagas, всё меньше Cohiba.
APD. Написал этот текст в word(а пишу я сейчас с работы) и пошёл вниз, в палатку, купить минеральной воды и бутерброд на общую сумму ~150р. И, на обратном пути при входе в здание нашёл 150р. Вот такие они - духи места. Так что сегодня курить мне в скверике за мемориалом и в хорошей компании. Как раз в портсигаре всего две самокрутки осталось.
© Волк Sidhe
![](http://www.fotopositiv.ru/images/dim-01.jpg)
@темы: Волшебное
Да, для разговора с мертвыми мало что подходит так хорошо, как табак и крепкий алкоголь. При этом у тех, кто курит себе и про себя, табак сказывается не только на состоянии дыхательной и сердечно-сосудистой систем, - на тонких планах очень хорошо видны повреждения (области Манипуры и Анахаты преимущественно, но не только), очевидно включение такого курильщика в табачный эгрегор, формирование зависимости по типу привязки (в отличие от осознанного курения как практики во взаимодействии с духами).
Кстати, есть хорошая книга на тему "Протоколы колдуна Стоменова", если вдруг ещё не - то весьма рекомендую. Массу удовольствия от прочтения получите, я уверен.
Пример заговора на пищесвятие:
Там костёр здесь костёр
Как на небе так на земле стало
Пища а питие на благо рода человеческого нарождены
Милость то есте а за то благодарствие
Бо где хлеб есте там боги есте
А ста сия страва чиста от богов даждена!
Хлеб да соль!
[Ответ: Хлеба есте!]
Как все заговоры - по подобию, люди делили пищу с богами и предками. Обычно глава рода, старший за столом или хозяин/хозяйка произносили слова заговорные, а остальные отвечали - Хлеба есте!
Вариант, из совсем простого, освящения питья. Пока наливали в чарку, приговаривали:
Сурья лейся благо дейся
Чара полнися-преисполнися!
Кому пити тому добру быти!
Всех благодарю за отзывы!