Пост, возможно, будет дополняться со временем.
Пока опубликую общие рекомендации по работе со свечами вообще и с колдунскими - особо.

читать дальшеОбщие рекомендации:
Поставьте свечу на надежный широкий подсвечник – металлический или из толстой керамики, или, как вариант, в ёмкость, наполненную песком. Свечу лучше всего зажечь от спички из нового, непочатого коробка (это в идеале). Волшебные свечи могут гореть очень по-разному, так что при необходимости помогайте им гореть. Если пламя «захлебывается» в воске, сделайте в боковине свечи канавки, чтобы воск стекал (лучше спичкой/зубочисткой - не металлом). Если пламя слишком велико – снимите нагар. Не оставляйте свечу на сквозняке и без присмотра. Дайте свече догореть полностью, не тушите!
В случае, если свечу все же необходимо потушить, то не рекомендуется их задувать. Лучше тушить взмахом ладони (я обычно делаю это тыльной стороной), пальцами (кто умеет), либо специальным стаканом/колпачком (благо, подобных девайсов навалом в специализированных магазинах).
О моих авторских шипастых свечах:
• Ægishjalmur - Эгисхъяльм, «Шлем Ужаса».
Эддическое предание ассоциирует это название с одним из сокровищ дракона Фафнира, доставшемся победившему его Сигурду. Но в Эдде мы встречаем только название - «шлем ужаса» или «шлем-страшило», а прорисовки символа с тем же названием – в существенно более поздних исландских колдовских книгах.

Однако сама эта графема, хорошо известная современным поклонникам северной Традиции, гораздо древнее и того, и другого источника. Уже в V тысячелетии до н.э. мы встречаем аналогичные символы на керамике центральноевропейских народов – параллельно со свастикой и «крестом в круге», прообразом «кельтского креста». Это обладающие центральной симметрией символы, каждая «ветвь» которых продолжает ветвиться по мере удаления от центра. Подобные символы встречались в истории самых разных народов - скифов, славян и балтов, германцев, кельтов и т.д.
Эгисхьяльмы создавались с целью нагнать на врагов панический ужас, настолько сильный, чтобы те впали в ступор на некоторое время. Часто этот вид гальдраставов связывают со змеями, так как яд некоторых змей парализует жертву. Чаще всего «шлемы ужаса» представляли собой крестообразные узоры, споры о значении которых ведутся по сей день.
• Модранехт - Ночь Матери. Ночь, когда Великая Мать рождает своего Сына - новое Солнце, надежду. Самая длинная и тёмная ночь в году.
Первая пара таких свечей родилась на Модранехт – в ночь всех ночей.
В состав 8-лучевой свечи входят шипы боярышника, ягоды можжевельника, можжевеловое масло и соль. Сама идея тесно связана с комплексной, всесторонней защитой и очищением от внешних воздействий. Эта свеча – возможность привлечь силу, что вложил в Шлем Ужаса мифический Фафнир, оберегая своё сокровище. Способ оградить что-то (или кого-то) ценное и важное от разрушительных воздействий извне.
Боярышник и, особо, его шипы сам по себе связан с защитой. Более того, шипы боярышника защищают его листья, то ценное, что должно прорасти. Шип защищает лист весь период его роста, от почки до листа, который в перспективе может стать новой веткой. Кроме того, сакрально боярышник связан с Дикой охотой, страхом, ужасом и преследованием. Что лишний раз усиливает влияние образа Эгисхъяльма. Дикая охота Ши преследовала в первую очередь клятвопреступников, нарушителей закона, договора.
Можжевеловые шишки (ягоды) и можжевеловое масло выполняют задачу очищения. Шишек в каждой свече по три штуки. Каждая из которых символизирует связь с одним из трёх миров (Верхнем, Среднем, Нижнем - Прави, Яви, Нави - Мире Богов, Мире людей, Мире духов/предков). Т.е. символизирует силу во всём Мироздании, проявляет себя на всех пластах реальности.
На Британских островах, например, можжевельник как правило считали защитным растением, причем защищающим и на суше, и на море, защищающим и людей и животных, а в Шотландии веточки можжевельника нередко использовали вместе с рябиновыми в защитных амулетах. Везде, где растет можжевельник, дым его сгорающих веток считался очищающим, изгоняющим зло и болезни, и довольно долго, например, можжевельник жгли в больницах, чтобы сделать атмосферу здоровее.
При этом можжевельник считался добрым деревом и в дохристианское, и в христианское время - считали, что можжевельник благословил сам Христос за то, что можжевеловый куст укрыл его от дождя, а потом подарил крестик на каждую ягоду. И поэтому под можжевельником не боялись пережидать грозу - считалось, что в благословленное дерево не ударит молния, оставляли под можжевельниками детей - никакая нечисть не тронет ребёнка под таким кустом, и даже в плохом месте можно было спокойно останавливаться на ночлег под укрытием можжевеловых кустов.
© Shellir
Кроме того, существует особый сорт можжевельника - Артыш, ни один шаманский обряд не начинается без его дыма.
Соль на дне свечи символизирует стихию земли, абсолютно иньскую - всепоглощающую стихию. Она призвана убрать всё лишнее, отжившее, поглотить любое негативное воздействие. Чёрный цвет свечи тоже символизирует стихию земли и усиливает эффект. Также, чёрный связан с порядком и законом.
Свечи, рождённые в самую тёмную ночь, лучше всего и зажигать в самое тёмное время - с полуночи до двух часов ночи (зависит от времени года). Более того, делать это лучше всего в полной темноте (насколько это возможно).
Один из важных аспектов в работе этой свечи - это её тень. Вообще, выявить сокрытое, повлиять на не совсем явные воздействия, - ещё один из аспектов свечи.
Также, будут полезны несколько минут медитации и созерцания пламени свечи. В этот момент визуализируйте вашу задачу (человека, если вы хотите оградить его, некое пространство (помещение, дом и т.д.), либо ситуацию, которую вы хотите защитить (бизнес-процесс, поездку, сделку и пр.)). Пламя свечи символизирует вашу задачу, а хищная живая тень покажет, как действует защита. Ваше намерение должно формировать задачу, как свершившийся факт, вы должны концентрироваться именно на результате, на том, как всё должно быть.
© Волк Sidhe
В тексте использованы фрагменты работ:
А.Платова по гальдраставам
Шеллир о можжевельнике и боярышнике
Фото Sirickss
Пока опубликую общие рекомендации по работе со свечами вообще и с колдунскими - особо.

читать дальшеОбщие рекомендации:
Поставьте свечу на надежный широкий подсвечник – металлический или из толстой керамики, или, как вариант, в ёмкость, наполненную песком. Свечу лучше всего зажечь от спички из нового, непочатого коробка (это в идеале). Волшебные свечи могут гореть очень по-разному, так что при необходимости помогайте им гореть. Если пламя «захлебывается» в воске, сделайте в боковине свечи канавки, чтобы воск стекал (лучше спичкой/зубочисткой - не металлом). Если пламя слишком велико – снимите нагар. Не оставляйте свечу на сквозняке и без присмотра. Дайте свече догореть полностью, не тушите!
В случае, если свечу все же необходимо потушить, то не рекомендуется их задувать. Лучше тушить взмахом ладони (я обычно делаю это тыльной стороной), пальцами (кто умеет), либо специальным стаканом/колпачком (благо, подобных девайсов навалом в специализированных магазинах).
О моих авторских шипастых свечах:
• Ægishjalmur - Эгисхъяльм, «Шлем Ужаса».
Эддическое предание ассоциирует это название с одним из сокровищ дракона Фафнира, доставшемся победившему его Сигурду. Но в Эдде мы встречаем только название - «шлем ужаса» или «шлем-страшило», а прорисовки символа с тем же названием – в существенно более поздних исландских колдовских книгах.

Однако сама эта графема, хорошо известная современным поклонникам северной Традиции, гораздо древнее и того, и другого источника. Уже в V тысячелетии до н.э. мы встречаем аналогичные символы на керамике центральноевропейских народов – параллельно со свастикой и «крестом в круге», прообразом «кельтского креста». Это обладающие центральной симметрией символы, каждая «ветвь» которых продолжает ветвиться по мере удаления от центра. Подобные символы встречались в истории самых разных народов - скифов, славян и балтов, германцев, кельтов и т.д.
Эгисхьяльмы создавались с целью нагнать на врагов панический ужас, настолько сильный, чтобы те впали в ступор на некоторое время. Часто этот вид гальдраставов связывают со змеями, так как яд некоторых змей парализует жертву. Чаще всего «шлемы ужаса» представляли собой крестообразные узоры, споры о значении которых ведутся по сей день.
• Модранехт - Ночь Матери. Ночь, когда Великая Мать рождает своего Сына - новое Солнце, надежду. Самая длинная и тёмная ночь в году.
Первая пара таких свечей родилась на Модранехт – в ночь всех ночей.
В состав 8-лучевой свечи входят шипы боярышника, ягоды можжевельника, можжевеловое масло и соль. Сама идея тесно связана с комплексной, всесторонней защитой и очищением от внешних воздействий. Эта свеча – возможность привлечь силу, что вложил в Шлем Ужаса мифический Фафнир, оберегая своё сокровище. Способ оградить что-то (или кого-то) ценное и важное от разрушительных воздействий извне.
Боярышник и, особо, его шипы сам по себе связан с защитой. Более того, шипы боярышника защищают его листья, то ценное, что должно прорасти. Шип защищает лист весь период его роста, от почки до листа, который в перспективе может стать новой веткой. Кроме того, сакрально боярышник связан с Дикой охотой, страхом, ужасом и преследованием. Что лишний раз усиливает влияние образа Эгисхъяльма. Дикая охота Ши преследовала в первую очередь клятвопреступников, нарушителей закона, договора.
Можжевеловые шишки (ягоды) и можжевеловое масло выполняют задачу очищения. Шишек в каждой свече по три штуки. Каждая из которых символизирует связь с одним из трёх миров (Верхнем, Среднем, Нижнем - Прави, Яви, Нави - Мире Богов, Мире людей, Мире духов/предков). Т.е. символизирует силу во всём Мироздании, проявляет себя на всех пластах реальности.
На Британских островах, например, можжевельник как правило считали защитным растением, причем защищающим и на суше, и на море, защищающим и людей и животных, а в Шотландии веточки можжевельника нередко использовали вместе с рябиновыми в защитных амулетах. Везде, где растет можжевельник, дым его сгорающих веток считался очищающим, изгоняющим зло и болезни, и довольно долго, например, можжевельник жгли в больницах, чтобы сделать атмосферу здоровее.
При этом можжевельник считался добрым деревом и в дохристианское, и в христианское время - считали, что можжевельник благословил сам Христос за то, что можжевеловый куст укрыл его от дождя, а потом подарил крестик на каждую ягоду. И поэтому под можжевельником не боялись пережидать грозу - считалось, что в благословленное дерево не ударит молния, оставляли под можжевельниками детей - никакая нечисть не тронет ребёнка под таким кустом, и даже в плохом месте можно было спокойно останавливаться на ночлег под укрытием можжевеловых кустов.
© Shellir
Кроме того, существует особый сорт можжевельника - Артыш, ни один шаманский обряд не начинается без его дыма.
Соль на дне свечи символизирует стихию земли, абсолютно иньскую - всепоглощающую стихию. Она призвана убрать всё лишнее, отжившее, поглотить любое негативное воздействие. Чёрный цвет свечи тоже символизирует стихию земли и усиливает эффект. Также, чёрный связан с порядком и законом.
Свечи, рождённые в самую тёмную ночь, лучше всего и зажигать в самое тёмное время - с полуночи до двух часов ночи (зависит от времени года). Более того, делать это лучше всего в полной темноте (насколько это возможно).
Один из важных аспектов в работе этой свечи - это её тень. Вообще, выявить сокрытое, повлиять на не совсем явные воздействия, - ещё один из аспектов свечи.
Также, будут полезны несколько минут медитации и созерцания пламени свечи. В этот момент визуализируйте вашу задачу (человека, если вы хотите оградить его, некое пространство (помещение, дом и т.д.), либо ситуацию, которую вы хотите защитить (бизнес-процесс, поездку, сделку и пр.)). Пламя свечи символизирует вашу задачу, а хищная живая тень покажет, как действует защита. Ваше намерение должно формировать задачу, как свершившийся факт, вы должны концентрироваться именно на результате, на том, как всё должно быть.
© Волк Sidhe
В тексте использованы фрагменты работ:
А.Платова по гальдраставам
Шеллир о можжевельнике и боярышнике
Фото Sirickss
@темы: Шаманство
А можно ли поручить одной свече охранять в двух направлениях - например, и дом, и некую ситуацию? Или придется выбирать что-то одно?
И еще -
"Свечи, рождённые в самую тёмную ночь, лучше всего и зажигать в самое тёмное время"
Я так понимаю, что ближайшая партия у вас будет в ноябре, в темное время, но все же не в самую темную ночь - их все равно лучше жечь в темноте?
По теме зажигания свеч я высказал пожелания и рекомендации. По сути, каждый случай уникальный. И, если ваша ситуация требует зажечь свечу в другое время, не стоит считать мои рекомендации препятствием. Для серьёзного эффекта очень важно именно ваше, личное и глубокое понимание того, что вы делаете и зачем. Всё остальное, как и время изготовления конкретной свечи, - это нюансы. Конечно бывает, что нюансы играют ключевую роль, но чаще и важнее именно правильное и чёткое понимание задачи, концентрация на результате.
Ещё добавлю про темноту. Ночью лучше видна тень от свечи. Это удобный момент для концентрации или медитации, если хотите. Чем нагляднее действие инструмента, тем вернее и проще его можно использовать. Но, опять же повторюсь, ваш личный скилл и опыт, вот что является определяющим фактором.
Легко настраиваетесь на работу без лишних визуализаций - окей, не надо усложнять процесс.
Сомневаетесь? Тогда лучше подстраховаться и сделать всё по пунктам.
Как то так..)
Насчет "поручить" - извините, если неудачно выбрала слово, это от недостатка знаний по теме. Я исходила из того, что этот кусочек потока будет выполнять для меня определенную четко обозначенную задачу, которую я как бы вверяю, или, иными словами, поручаю ему. Это неверный подход?
Задачу выполняете вы, а свеча это способ повысить эффективность, проработать те пласты реальности, о которых многие часто забывают.
А я просто предлагаю этот инструмент. Так что, основная история всё равно именно в ваших руках..)
Я делаю чуть по другому - травяная безфитильная свеча и в основание 4 шипа, по сторонам света. Свечи именно для чисток. Посмотрела Ваш пост и пошла думать про 8 шипов по Колесу года.